Ipse dixit
Тяжёлые серые тучи, будто тяжкое бремя жизни, висели надо мной. Вокруг раскинулись заснеженные холмы Зимних ключей - практически необитаемая земля с одной-единственной полузаброшенной дорогой, когда-то в древности проторенной Син'Дорай. Огромные размашистые ели, стоящие изредка то тут, то там, покрытые многомесячным слоем снега, перемежёвывались с промёрзшими голыми деревьями, торчащими из земли, будто исполинские когти.
Ледяной пронизывающий ветер нескончаемым потоком дует в лицо, а снежная пурга застилает тяжёлый взгляд. Но надо идти, надо двигаться вперёд, несмотря на все раны и ссадины, несмотря на то, что цель ещё далека, а преследователи идут по пятам.
Голова кружилась от разряженного воздуха и кровоточащей раны. Но, несмотря на это, кровь бьётся в висках, а сердце заходилось в неистовом ритме.
Эта проклятая гонка со смертью меня доконает! Из-за чудовищной усталости я опустился в сугроб, чтобы передохнуть хоть немного. Я хотел умыться снегом, но чуть не порезал себе лицо – оказывается, всё это время я сжимал в руке один из кинжалов, кровь на нём уже давно замерзла. Убрав кинжал в ножны и протерев лицо снегом, я немного привел в порядок мысли. События последних дней, промелькнувшие в мгновенье и застланные туманом стали проясняться в сознании. Проклятый колдун! Как только он со своей шайкой выследили меня! Даже не представляю, какой дьявол мне благоволит, какое чудо меня спасло от его заклинаний. Но случилось то, что случилось, и лезвие моего кинжала чёртову колдуну пришлось не по вкусу – именно его кровь теперь ледяной коркой украшает клинок. Однако расслабляться рано, его дружки всё сильнее дышат мне в спину.
Не представляю, сколько времени я просидел. Метель немного ослабла, снежные вихри крутились уже не с такой яростью. Пора было вставать и идти, ибо погоня совсем рядом, а до спасительных руин некогда величественного северного города Син'Дорай ещё день пути. Собрав все силы и всю волю в кулак, я заставил себя подняться. Кровотечение почти прекратилось, а в голове стало намного яснее.
После передышки идти стало легче, но не намного. Смертоносное заклинание колдуна только чудом ударило не в полную силу. Изначально я подозревал, что оно сломало мне как минимум пару рёбер, но сейчас они уже не так сильно болели, поэтому вероятнее всего только сильный ушиб. Мы, орки, крепкое племя, и этот жалкий колдунишка в этом убедился!
Снежная буря утихала, теперь в небе просто висели сплошной пеленой светло-серые тучи, и это было плохо - буря заметала следы, что сильно осложняло задачу головорезам, идущим за мной по пятам. Окружающий ландшафт почти не менялся, заснеженные холмы отступали, уступая место бесконечным белым равнинам. Далеко на горизонте виднелся еловый бор.
Спустя несколько часов упорного продвижения вперед в голове окончательно прояснилось, но в то же время бесконечная белая пустыня давит нескончаемым пространством, снежными бурями и пронизывающими ветрами. Но и это оказалось не самым страшным, к нему прибавилось изначально едва уловимое чувство бесконечной тревоги, сдавливающее сердце тисками. И чем сильнее вечер вступал в свои права, тем более оно тяготило.
Вот уже и руины древнего города, наполовину засыпанные снегом. Сначала бесформенные камни, а далее величественные колонады некогда великого города.
Резко поднялся дующий в лицо ветер, он был такой силы, что приходилось, прикрыв руками лицо, с трудом преодолевать метр за метром. Мне казалось нечто зловещее в этой проклятой буре, будто чей-то гортанный глас на краю слуха творит зловещее колдовство.
Внезапно, далеко впереди, между арок полуразрушенного строения я заметил движение каких-то теней, а в следующую секунду там же раздался оглушительный хлопок, вспышка света... и воздух вокруг меня наполнился раскаленным маревом, яростное пламя окружило меня повсюду.
Мои преследователи не разочаровали меня...



@темы: проза, Гарроттер