Излившись первородный Хаос вскоре воплотился в четыре великие сущности, позже названные четырьмя Богами Хаоса, четыре Брата. Несмотря на единство рождения - они постоянно воюют друг с другом, то заключая союз против третьего, то предавая и воюя уже сами за себя.
Сильнейший из четверки - Кхорн, Кровавый Бог, Владыка Черепов. Это кровожадная сущность чей смысл в упоении смертью в сражениях и битвах. В центре зала своей цитадели он восседает на Троне-из-черепов. Он облачен в искусно сделанные доспехи из черного железа и бронзы. Тело Бога Крови широко в плечах и мускулисто, его лик напоминает оскал волка, рычащего сквозь окровавленные зубы. Множество колец нанизано на пальцы Бога Войны, некоторые горят рунами-черепами. На другие прикреплены отрубленные головы младших божеств или менее значимые части иных поверженных врагов. Возле Бога Крови покоится могучий двуручный клинок. Легенды гласят, что вынуть его из ножен - значит провозгласить наступление страшных бедствий, что Кхорн одним ударом жуткого лезвия способен рассечь само мироздание.


Тзинч, Меняющий Судьбы, Плетущий паутину Предназначений, Великий Интриган, Архитектор Мироздания, Бог-Ворон - могучий Бог колдовства, ему доставляет удовольствие вмешиваться в замыслы, его благословения удостаиваются преодолевающие силу коварством и подчинающие других уговорами, а не угрозами. У Тзинча нет простых планов, и нередко замыслы Колдуна выглядят противоречиво для немногих наблюдателей, способных оценивать его действия. Бог Разума с презрением относится к необходимости обагрять свои руки в схватке, предпочитая выигрывать обманом и волшебством, нежели грубым натиском. Тзинч прозревают любое намерение, и благодаря этому неописуемому потоку знаний его непозноваемый разум способен предвидеть, как каждая из взаимосвязей повлияет на грядущее. Среди Четверки Тзинч обладает самой необычной внешностью - его кожа нарывает постоянно изменяющимися лицами. Эфимерные образы все время находятся в движении, появляясь и исчезая в ряби превращений, покрывающей причудливый силуэт Бога Колдовства. Его морщинистое лицо находится в верхней части груди, над глазами божества растут два широких рога, закрученные кончики которых окружает корона пляшущих волшебных огней.


Третий - Дедушка Нургл, Повелитель Мух, Бог Гниения, Разложения и Хворей - громадная туша бога разбухла от заразы и окружена непереносимым смрадом. Его шкура имеет зеленовато-мертвенный цвет, а на её истрескавшийся поверхности полным полно гнойных язв, вздутых прыщей и многочисленными признаками всех болезней. Внутренности Нургла забиты вонючими отбросами, что свешиваются с необьятного брюха, подобно гниющему плоду.
Хотя Бог Чумы в иерархии сил уступает Кхорну и Тзинчу, истинное положение вещей несколько сложнее. Когда Бог Разложения распространяет свои жуткие хвори, его влияние увеличивается. Подобно самой чуме, сила Бога Гниения растет до колоссальных эпидимических размеров, временно превосходя силы всех остальных Темных Богов, взятых вместе.


Последний - Бог Искушения, Князь Хаоса, Повелитель Наслаждений, Бог Удовольствий, младший среди братьев Слаанеш. Его оружие - алчность, обжорство, похоть, высокомерие, тщеславие, лень. Слаанеш властвует над губительными страстями, тайными пороками и пугающими желаниями. Из всей Четверки он один божественно прекрасен: стройный, элегантный, обладающий притягивающей взор человекоподобной внешностью. Слаанеш способен по своему капризу одеть маску мужчины, женщины или гермафродита, хотя в основном он появляется в образе юноши, наполненного чистотой и свежестью. Известный как Бог Удовольствий, Слаанеш алчет лишь тех поступков, что преступают грань норм и морали. В своих бесчисленных залах Дворца Удовольствий он придается вечным пирам, обжорству и оргиям.
Прочие Боги в равной степени притягиваются и отталкиваются Темным Князем. Наиболее ярко это было высказано в тот момент, когда Слаанеш подарил каждому собрату по кубку. Очарованные искусством Бога Наслаждений, Нургл и Тзинч с удовольствием взяли свои кубки - Энтропии и Лжи. Несмотря на предубеждения, они с радостью сочли себя удостоенными особого внимания Бога Чувств. Кхорн же не смог совместить свою яростную сущность с извращенной тягой к Слаанешу. Могучий удар разбил Кубой Войны на тысячу частей. Однако Бог Крови ощутил неодолимую тягу собрать их воедино. Много дней и ночей Кхорн восстанавливал ущерб, но, закончив труд, вновь поддался гневу и разрушил все возрожденное. С той поры Бог Войны неоднократно чинил и ломал чудесный кубок, столь же бессильный оставить осколки в покое, сколь и принять дар Темного Князя