18:36 

...

Ipse dixit
Кризис существования

13:07 

Кривые зеркала. Начало.

Ipse dixit
Замечательная наука - философия. Она не детерминистична, но путем простых умозаключений основанных на логике и здравомыслие она ведет нас к тайнам мироздания и истинам. По сути она учит нас тому, как устроена наша жизнь, бытие и в тоже время объединяя это знание с жизнью и бытием всей вселенной. Ведь мы такая же часть вселенной, как и звезды, планеты, кометы и прочее, и все это, абсолютно все влияет на нас. Но благодаря толи злопыхательству, толи обывательскому мнению, а неуправляемых процессов не бывает, люди не задумываются об этом, конечно далеко не все, но подавляющее количество, попадая в круговорот рутины и навязываемых нам "кривых зеркал". Можно много примеров привести.. ну например систему измерений в обычной повседневной жизни: об этом много писалось в многих авторов, и каждый писал своими терминами и своим языком... к примеру В.Пелевин описывал это забавно обозвав "оральными и анальными вау-импульсами" в своем Generation "П". Но лучше всего пожалуй это выразил журналист Ричард Альберт, написав: "Наша культура приучает нас обращать внимание на разницу - вот вы смотрите на человека, и это тут же включается: светлее, тупее, старше, моложе, богаче, беднее... различие - это наша система измерений, мы их классифицируем и раскладываем по полочкам, и мы видим других отдельно от себя, мы видим только то, что различно. Одно из самых ярких переживаний - быть с другим человеком, и вдруг увидеть, что он в чем-то похож на тебя, он ничем не отличается, и ты понимаешь, что в сущности и ты, и я - одно. Ты понимаешь что "других" - нет. Все - одно."(с).
У меня на работе есть девушка\женщина, под 30ник, которая осенью поступила в университет, желая получить высшее образование и стать экономистом. И почти уверен - она его получит. Но, к сожалению, уровень образования человека по корочке, и по факту - вещи порой очень и очень не идентичные. Недавно как раз у нас с ней зашел разговор об философии, она пыталась втолковать мне что философия - это дескать даже не наука, потому что она не точная, ссылаясь на авторитетное мнение какого-то преподавателя, который такое ляпнул на одном из занятий. Что она знает о философии и устройстве мира? Услышав это слово чуть-ли не пару месяцев назад, от какого-то замурыженного профессора, которому лишь бы поскорее откреститься от этих заочников. Не думаю что "обывательское состояние ума" - это её вина, может только отчасти. Но Бог мой - при всей моей скромности, я чувствую себя со своим уровнем понимания как марсианин, разговаривающий с жителем Юпитера, мне очевидны такие вещи, которые ей даже не приходят в голову. Мы просто не понимаем друг друга, с некоторых пор я оставил попытки что-либо ей втолковать. Какого экономиста из неё воспитают, можно только догадываться, хотя по сути мне и так все ясно. Тут на днях в зомбоящике краем уха слушал экономические новости, в которых ведущий-"экономист" прямо так и сказал, мол, экономика - наука непредсказуемая! А между тем - все мировые депрессии, мировые кризисы, конфликты и войны на протяжении всей истории человечества делались руками вполне конкретных людей, по вполне четким социально-экономическим моделям для вполне конкретных целей. Но подавляющее большинство этих "экономистов", воспитанных на заочных курсах этого просто не понимают. Но в тоже время, благодаря бездумному СМИ нам втирают в мозги, что если "в юго-восточной Азии разразился финансовый кризис" - он дескать сам там разразился, потому что ему захотелось.
Переходя от философии к социологии, а они имеют прямую причинно-следственную связь, важно отметить тот момент, что человек руководствуется в жизни теми принципами, которые навязываются ему с детства. Сын чукчи не женится на дочери вождя африканского племени, а дочь крупного банкира, по "закону нормального распределения", будет всю свою жизнь задействована в этой же сфере деятельности. Но, человек в этом плане, гибкое существо - и его жизненные критерии со временем могут меняться под воздействием и давлением самых разных жизненных факторов. Сейчас об этом хорошо говорит "закон времени", о котором я писал в предъидущих постах. А эти факторы - появляются сами по себе? Конечно же нет, мы живем в обществе, которое управляется такими же людьми. Они пишут законы, правила и нормы по которым мы живем и руководствуемся в жизни, и это НОРМАЛЬНО, но вопрос в другом: НРАВСТВЕННОСТЬ этих людей. Был такой ученый - Никита Моисеев, и вот он выдал в свое время такую формулу: "Наверху(имеется ввиду - элита) - могут сидеть подлецы и мерзавцы, но они могут там быть почему - потому что они умные, они обладают определенной сферой знаний которая им позволяет управлять"(с). Вы представляете какой цинизм? Вот нами и правят подлецы и мерзавцы, которые руководствуются в жизни и сфере своей деятельности такими же принципами. И это и есть та самая причина всех наших бед, а не "дураки и дороги", евреи(хотя о них разговор отдельный) и прочие стереотипы, как нам активно навязывают. Кстати, слово "дурак" в своем настоящем значении это человек, который пользуется не умом, а гораздо более высокими уровнями познания мира.

@темы: социология, мысли, философия

23:55 

Немного об Молоте Войны III - Скейвены

Ipse dixit
Варп-замковая Джеззаиль

Грозные отряды Джизелей веками являлись основой арсенала клана Скрайр.
Об их появлении на поле боя было упомянуто почти сразу после первых столкновений с гномами в горах Края Мира. Амбициозные варп-инженеры изучили захваченные у гномов мушкеты и в своей извращенной крысиной манере усовершенствовали дизайн. Первые модели были созданы из отбросов и мусора, но вскоре был собран узнаваемый длинноствольный образец. Естественно, варп-камень сыграл ключевую роль в скавенском варианте, появляясь в пуле, стрелковом механизме (варп-замок) и даже в самом порохе, пронизанном сверхъестественным веществом. Форма и длина ствола совершенствовались на протяжении веков, но оружие оставалось таким же смертельным. Многие кланы претендуют на звание лучших стрелков, но в легендах остался снайпер Нэтти Бубо из клана Смерти, который попал точно в телескоп Гнома инженера на дистанции свыше 7000 шагов. Как говорит легенда, гномы были слишком упрямы, для признания того факта, что скавены опередили их в дальности стрельбы. Гномы выстраивались один за другим, желая взглянуть на пулевое отверстие в трубе, так что Нэтти смог поставить еще не одну зарубку на приклад.



@темы: Warhammer

00:16 

lock Доступ к записи ограничен

Ipse dixit
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:10 

lock Доступ к записи ограничен

Ipse dixit
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:05 

lock Доступ к записи ограничен

Ipse dixit
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:08 

Весна

Ipse dixit
Торжественно объявляю о приходе весны! Ура! Товарищи!!! :ura:

16:07 

Олимпиада

Ipse dixit
Часто, вставая на работу, имею НЕудовольствие краем уха слушать новости и весь тот долбое...изм, который в них несут. Безусловно, можно долго поражаться совершенно откровенной раздутости "быдло-шоу" вроде Олимпиады, Евровидения и кубков УЕФА, и тому псевдо-патриотизму которое оно вызывает в массах своими провалами или же победами. Удивляет другое - что люди считают все это за абсолютно чистую монету! Зачастую просто даже не думая головой и не проявляя простого здравомыслия. Вспоминается прошлый год, когда 11 недофутболистов под руководством даже НЕ русского тренера впервые за многие годы вышла всего-лишь в ПОЛУФИНАЛ ЕВРО! Ну это просто пи... пипец! Чего уж говорить о победе ДиБилана в насквозь прогнившем конкурсе идиотов. ОВОЩИ!!!!!!!!!! А вот-вот закончится так называемая Олимпиада, на которой в рядах нашей сборной шла речь о том, что бы ХОТЯ БЫ не оказаться на последних местах. И наше """демократичное""" СМИ с уже привычной ему задором и критикой начнет рассуждать: "Ах! Какие мы слабые нынче стали, не может даже в 3оке лидеров по медалям оказаться, вот раньше были времена, раньше мы могли...". И все.. что они могут - критиковать. И ничего не предлагая существенного для выхода из положения.

@темы: олимпиада

16:26 

Демократия

Ipse dixit
Демократия - подарок волчьей стаи овечьей отаре самим выбирать кем они должны быть съедены

16:05 

Глобализация и сионизм

Ipse dixit
Процесс глобализации, т. е. образования мировой правящей социально политической системы и элиты насчитывает не одну тысячу лет. Он начался во времена Империи Александра Македонского (336–323 гг. до н. э.). С тех пор число империй умножилось. Система империй неуклонно развивалась от Древнего общества к Новейшему и перешла, под другими названиями, в ХХI-й век.
Были и прошли империи Римская, Каролингская, Священная Римская, Оттоманская, Испанская, Португальская, Голландская, Французская, Британская, Российская, Германская, Китайская и мн. др. Каждой из империй соответствовала своя идеологическая система оправдания власти по национальному этнокультурному признаку.
Каждая из наций, стоявшая во главе империй, отвечала за цивилизацию, которую она строила. Поэтому каждая из империй носила свою национальную окраску, как и цивилизация в целом, т. е. цивилизации были национальными, и это было нормальным. Здоровый прогрессивный национализм определял существо политики и геополитики, а также мировоззренческие основы власти каждой из империй отдельно и на протяжении длительного периода.
Так был найден и закреплён основной закон истории, состоявший во временном развитии из этнокультурных цепей и их производных. Противоположное идейно-политическое течение — космополитизм — возникло позже. Оно утверждало прямо противоположные основы развития, чем национализм.
Космополитизм граждан мира и поборников прав человека, родившийся при Александре Македонском, развивался параллельно с национализмом и первоначально не определял собою ни существа власти, ни существа политики каждой из империй, строившихся по национальному признаку. Каждая из наций, соперничавших друг с другом в борьбе за мировое господство и овладение мировыми богатствами, не принимала космополитизма, как идеологическую систему власти.

Но, по мере развития экономики и денежной системы, шли интенсивные интеграционные процессы, которые привели к интеграции экономики, а затем и политики. Объединяющим началом стала еврейская нация со своим раввинатом, которая сыграла роль катализатора мировых объединительных процессов, покончившего с империями и их нациями. Конфликты между империями решались путём войн между нациями, вначале локальных, а потом и мировых, в которых один союз наций выступал против другого.
Катализаторами процессов выступали наднациональные и надпартийные организации: международное масонство и политический сионизм, взявшие на себя функцию космополитической силы, призванной переустроить мир из разрозненного в глобальный. Интеграция и глобализация человечества не означали исключение военных конфликтов. Последние оставались, но их поляризация была иной. С одной стороны стояли националисты, террористы и антиглобалисты, а с другой — космополиты, антитеррористы и глобалисты.
Найдена была и наднациональная идеология, оправдывающая Космополитический Мировой по-рядок. Ею стал политический сионизм, выросший из недр иудейской религии и запрограммировавший ближайшую и конечную цель движения: построение Единого Еврейского Государства и Мировое господство евреев во всех сферах жизни. Это привело к деформации привычного мира людей, основанного на национальных и человеческих ценностях нравственности и морали.
После Века Географических Открытий наступил длительный период экономического накопления капитала и частичное процветание тех империй и государств, которые, растолкав локтями соседей, заняли, как хозяева, места у стола пиршественных яств. К таким державам относят, прежде всего, Британскую Империю, а в XX и XXI столетиях — Соединённые Штаты Америки.
Факторы развития Пространства и Времени, при освоении Ресурсов Земли, способствовали образованию (по мнению Морозова и Бедрицкого) следующих геополитических зон:

1. Евразийской с Россией и некоторыми странами Восточной Европы и Азии;
2. Западно-Европейской с примыкающей к ней Северо-Американской, Австралийской с Ма-лайзией и островами Тихого океана;
3. Китайской;
4. Индийской;
5. Исламской Афро-Азиатской;
6. Африканской;
7. Латино-Американской, включая Мексику и острова Карибского моря, а также, несколько буферных зон, вроде Японии, Южно-Африканского Союза, Восточной Европы от Прибалтики до Гре-ции.

При этом, геополитика стала мировоззрением любой власти, и нападающей, и защищающейся, а мондиализм или мировоззрение захвата части мира или всего мира агрессивными, подчас тайными тёмными силами, стал ведущей идеологией и практикой ряда западных государств-агрессоров, вроде США и Англии, где находится, в настоящее время, большинство структур Всемирного Тайного Прави-тельства.
Когда капитализм перешел из стадии свободной конкуренции в стадию монополистического капитала (с 70-х годов ХIХ в.), стало возможным резкое усиление процесса глобализации и мондиализации и появление, в конце XIX — начале XX столетия, идеала Нового Мирового Порядка с Соединёнными Штатами во главе.
Выход США в начале августа 1917 г. при президенте В. Вильсоне на арену большой мировой политики привёл к рождению государства-монстра или Всемирного государства без границ, о котором автократоры мечтали ещё со времён Александра Македонского.
Таким образом, Космополитизм, под видом демократии и прав человека, стал шествовать по миру, скрывая под овечьей шкурой волчье обличье. Это стало возможным благодаря слиянию промышленного и банковского капитала и образований элиты из промышленников, торговцев, банкиров и политиков, под эгидой звезды Давида.
Наличие в элите Детей Сиона предопределило преимущественное влияние сионизма абсолютно на всё в странах Запада.
В экономических учениях тенденция глобализации начала проявляться уже в 1840-е годы в тео-рии Ф. Листа «Автаркия Больших Пространств». В политических учениях эта же тенденция проявилась в конце ХIХ в. в деятельности группы политиков «Круглого стола» С. Родса и «Комитета 300» в Великобритании (лорд А. Мильнер и Г. Д. Маккиндер).
С тех пор начало складываться Невидимое Тайное Правительство или, иначе говоря, Всемирная Тайная Власть, о которой Т. Рузвельт в 1912 г. сказал так: «Позади видимого правительства на троне сидит Невидимое Правительство, которое, ни в малейшей степени, не доверяет народу и не несёт никакой ответственности».
Перед чем же? Отвечаем: перед захватом Земли новыми хищниками, хозяевами и распорядителями всех богатств планеты. Это уродливое явление, рождению которого мы были свидетелями к 2000 году, имеет чёткое определение, а именно: в недрах Демократии с жёлтой окраской сложилась Всемирная Тоталитарная Власть Мирового Капитала и его слуг — сверхмо-нополий.
Движущими силами грядущих в ХХI столетии перемен стали иллюминаты конца XVIII в., теоретики и практики Нового Мирового Порядка и Всемирного Тайного Правительства в лице Адама Вейсгаупта.
Филиация системы политических идей в их историческом развитии может быть выражена в виде следующей графической схемы:

* Иудейство — Сионизм — Масонство — Иллюминатство
* Масонство — Демократия
* Масонство — Коммунизм
* Масонство — Анархизм
* Масонство — Мондиализм

Значит, сегодня надо разоблачать и, в конце концов, уничтожить иллюминатство, как чуждую людям Земли идеологию, порождающую современный фашизм.
Америка и Европа этого сделать не могут, так как они насквозь промасонены. Африка спит.
Вся надежда — на Россию и Азию, которые, соединившись, смогут стать заслоном на пути идеологов всеобщего разрушения.
Это они, сионисты и масоны, подготовили и провели I-ю (1914-1918) и II-ю (1939-1945) мировые войны, которые были призваны уничтожить или ослабить конкурентов (Германию и Россию/СССР, Японию), а также привести к власти мировое масонство и политических сионистов, вынашивающих планы мирового господства.
Сионизм стал ударной пятой колонной мондиализма и ему уготована главенствующая роль в переустройстве мира из Национального в Космополитический, т. е. в Безнациональный, во главе с CШA и евреями — миллиардерами всего мира.
Масонству оставлена роль катализатора процесса.
Начиная со второй половины ХVIII в., в мире постепенно складывалась элита из богатеев и политиканов, преимущественно евреев, которые задались целью захватить все сферы политической деятельности и информации, источники сырья, энергетические богатства, рынки сбыта, интеллектуалов и рабочую силу, которых можно использовать в своих интересах, точнее, в интересах тех 500 семейств миллиардеров, которые сегодня безраздельно господствуют.
Это им, тайным тёмным силам, удалось провести III-ю холодную необъявленную мировую войну (1946-1991), закончившуюся уничтожением сверхдержавы СССР и её правящей элиты, потому что вырождение — это есть уничтожение.
Пал и лагерь стран народной демократии и социализма. Вслед за ней, в том же 1991 г., началась запланированная всемирными тайными силами ещё в 1871 г. (генерал А. Пайк) IV-я необъявленная горячая мировая война.
Она идёт до сих пор и характеризуется открытыми локальными военными конфликтами 1992-2002 гг., которые мондиализм и глобализм ведут с неизменным успехом на Римленде, или на границах слабых звеньев Хартленда — Евразии, иначе говоря, в Югославии, Ираке, Афганистане и грозит перекинуться на другие страны, которые «не слушаются Америку» и проводят самостоятельную национальную политику. Мондиализм не жалует свободолюбивые нации.
Поэтому эти конфликты нарастают и усиливаются и грозят, с помощью политических резонансных волн, захватить всё новые и новые страны и регионы.
На очереди агрессоров — Евразия, Китай, Индия, страны Исламского мира и Африки.
Дядя Сэм стремится расколоть орехи теллурократии, ударяя по самым слабым звеньям.
При этом, американская мондиальная политика и геополитика становится всё более и более жё-сткой, бесчеловечной, разнузданной, не щадящей ни стариков, ни детей, ни женщин, если только их можно объявить «террористами».
Обновляются и методы агрессии бесчеловечными приёмами применения преступного оружия без объявления войны и с грубыми нарушениями международных договоров и обязательств.
Бессильная ООН и руководители Российской Федерации сегодня идут на поводу у глобалистов и потакают им во всём.
Они более не скрывают своей антинародной сущности и ведут во внутренней политике жёсткое наступление на жизненные права Русского народа и всех других народов Российской Федерации.
Это — сионо-фашизм в действии, который стал возможным на российской почве, благодаря известным предателям Горбачёву, Яковлеву, Гайдару, Чубайсу, Ельцину и т. н. олигархам.
Сионо-фашизм в России является закономерным следствием социал-предательства власть предержащих и действия всемирных тайных сил. Основы сионо-фашизма были разработаны в недрах мирового еврейства, вопреки интересам простого еврейского народа, который не хочет быть жертвой безнравственных политиканов.
Со времён Авраама и Моисея сионизм превратился в грозное оружие против человечества (см. «Библию», «Тору», «Талмуд», «Шулхан-Арух»; «Великое зерцало», «Протоколы Сионских Мудрецов», «Катехизис еврея» и мн. др.). С его помощью сионисты старались всегда овладеть властью и богатствами на земле. Для этого и устраивались войны и революции.
Отсюда вывод: политический сионизм подобен, по своему действию, мондиализму и глобализму. В этом случае, мондиализм и сионизм совпадают. Условие совпадения — подобие элит. Это произошло после победы западной демократии и советского тоталитаризма над германским фашизмом во II-й Мировой войне.
В течение 40–45 лет после этого, вся мощь Западного мира была нацелена на три сосредоточения, а именно:

1. сосредоточение власти над миром в одних руках после падения СССР (1991),
2. сосредоточение финансов мира в одних руках, т. е. в руках двух-трёх десятков банков, включая систему «федераль-резерв»,
3. сосредоточения информации всего мира в руках нескольких компаний СМИ Запада, точнее, транснациональных монополий, зависящих от Сиона и Всемирного Тайного Правительства.

Сегодня на пути зловещих планов глобалистов и мондиалистов стоят люди доброй воли необ-манутой части человечества, которые ещё верны своему многотысячелетнему опыту развития по эт-но-культурной цепи и основам своей национальной свободы.
Необходимым условием победы является непременная борьба народов с сионо-фашизмом во всех его проявлениях, в том числе и в области истории каждого из народов.
Ложь здесь недопустима, так как, на основе своей подлинной истории, каждый народ строит свои национальные культуру и систему вечных духовных ценностей, значение которых неизбывно, вечно, как вечны жизнь и народ, их создавший во имя свободы, мира и счастья на Земле!
Международная конференция по глобальным проблемам всемирной истории.

Ю. К. Бегунов

13:04 

Цитаты

Ipse dixit
Жизнь - как коробка конфет, никогда не знаешь какую начинку вытащишь(с) сами знаете откуда )


@темы: хорошее кино

16:13 

Цитаты

Ipse dixit
- Я видел такое, что люди и не поверят! Горящие штурмовые корабли на плече Ориона, я видел солнечные лучи освещавшие темный горизонт... все эти мгновения затеряются во времени, как слезы под дождем... а теперь пришло время умереть..
"Я не знаю, почему он спас мне жизнь, может быть в последнее мгновение он любил жизнь более чем все на свете, не свою жизнь - жизнь любого человека, мою жизнь. Не знаю, какие я дам вам ответы, да и знаю ли я вообще ответы: откуда я взялся? куда я иду? сколько мне еще осталось? Я не мог ничего сказать ему, я мог только смотреть как он умирает"
(с) "Бегущий по лезвию", Ридли Скотта

@темы: хорошее кино

15:54 

...

Ipse dixit
Как счастливы невесты Христовой свиты,
Забыв о мире - миром позабыты,
Струит их разум чистоты сияние,
Молитвы приняты - усмирены желания
(с) Александр Поуп, английский поэт

@темы: поэзия

23:55 

Афоризмы на тему...

Ipse dixit
Искренность отношений, правда в общении - вот дружба(с) Александр Васильевич Суворов

22:08 

Клипы из юности %)

Ipse dixit

00:08 

Техника работы акварелью

Ipse dixit
Перед рисованием акварельными красками необходимо приготовить стакан воды, мягкую ветошь для вытирания лишней краски с кисти, палитру из плотной белой бумаги, на которой подбирают необходимые цвета прежде, чем раскрашивать рисунок. Перед рисованием краски нужно слегка смочить водой для того, чтобы они хорошо набирались на кисть.Пример перехода тона акварели
При смешивании красок – не более двух-трех, получают новые цвета и оттенки. Добавляя в акварель воду получаем более светлый тон.

Если рисовать краской по мокрой бумаге, то получим мягкие переходы из цвета в цвет. Неудачное место можно смыть водой, снимая излишек сухой кистью или губкой.

Рисунки акварелью выполняют сверху, подготовив нужный цвет разведенной краски. Оптимально держать под рукой две кисти, Акварель. Техника наложения краски лучше всего беличьи. Номера кистей – 4 и 8 (или 10). Номер 4 – для рисования мелких деталей, №8 или 10 – для заливки больших плоскостей. Кисти должны быть остроконечные, когда они наполнены водой или краской. Тонкую линию можно провести, если держать кисть вертикально, широкую – если держать кисть наклонно.

Начнем упражнения по смешиванию красок. Возьмите зеленую краску, положите мазок на бумагу, затем сполосните кисть от краски. Пример 2. Смешивание цветовТеперь возьмите на кисть желтую краску и смешайте на бумаге с зеленой. Посмотрите, какой цвет получился. Теперь смешайте таким же образом красную и желтую, красную и синюю, черную и желтую. Вы увидите, что смешивая зеленую и желтую краски вы получите красивый светло-зеленый цвет, а смешивая красную с желтой – оранжевый, красную с синим – фиолетовый цвет, черную с желтым – зеленый болотный цвет, синюю с желтым – зеленый. Белой краской в акварели не пользуются, что естественно – роль белой краски выполняет бумага, а для того, чтобы получить любую насыщенность цвета краску просто разводят необходимым количеством воды.

Для практики возьмите один предмет, например, яблоко. Лучше всего приобрести муляж яблока и других фруктов для дальнейшей работы с ними. Положите яблоко на стол и внимательно рассмотрите его форму и из каких цветовых отношений оно состоит. Повторите вслух, какие цвета содержит в себе яблоко на свету и в тени и только тогда приступайте к его зарисовке. Для облегчения поиска композиции (расположения) в листе необходимо вырезать из плотной бумаги прямоугольник 8х10 см. и в нем отверстие 3х4 см.
Поворачивая, приближая или удаляя эту рамку, глядя в нее прищуренным взглядом, вы увидите тот момент, когда в ней будет красиво расположено яблоко или другой предмет, который вы будете рисовать.
Порядок работы и применение отдельных приемов.

1. Намечаете верх и низ рисунка (чтобы «хватило листа»)
2. Намечаете общую форму предмета
3. Сравнением наброска с моделью (натурой) уточняются относительные размеры (ширина, высота), подчеркиваются характерные особенности предмета
4. Подбирается цвет, но не просто по названию («красный», «зеленый», «синий»), а путем отыскивания на палитре, смешивая краски.

23:57 

Рисование на воде

Ipse dixit

19:27 

Знаете ли вы что..

Ipse dixit


От себя: то, что описывается в ролике, называется "Закон времени". Что это такое? Попробуем объяснить это так - все, что мы воспринимаем вокруг себя носит колебательный характер: электрон колеблется вокруг ядра атома, луна вращается-колеблется вокруг земли, земля вокруг солнца, солнце вокруг цента Млечного Пути. Свет это колебания, звук колебания, радиоволна - колебания, биополе человека - колебания и так далее. Человек воспринимает все эти колебания в силу ограниченности своих возможностей своими чувствами, подчиняясь определенным ритмам, один из которых берется за эталон. К примеру один из таких процессов смена дня и ночи - колебания день-ночь-день-ночь, которые мы можем графически представить в виде "кривой", показанной на схеме.

Известно, что обновление поколений происходит в среднем каждые 25 лет, это связано с тем, что в этом возрасте находится пик рождаемости для женщин. Эти колебания называются "чистота биологического временем", и на протяжении тысячелетий чистота этих колебаний была практический неизменна.
В тоже время - то, что описано в ролике: человек изобрел телегу, и на протяжении тысячелетий она не менялась. Примеров много массу принести. То есть информационно-социальное состояние человечества менялось к крайне медленной частотой колебаний. В то же время, человек изобретает карету, и она служит сотни лет - чистота колебаний увеличивается.. изобретает паровоз - чистота еще увеличилась, и так далее. Все это называется - "чистота социального времени". "Чистота социального времени" постепенно увеличилась, пока однажды, а именно в первой половине ХХ века она не догнала "Чистоту биологического времени". На это время как раз пришлись мировые революции, потрясения, глобальные войны(в то числе и I и II Мировые) и прочие катаклизмы. Известно об этом заранее было давно - к примеру такой источник, как Библия описывает этот период в Откровении Иоанна Богослова - Апокалипсисе словами: Иоанн 10, 6: "И будет время когда времени не будет". Это и был апокалипсис и человечество его уже пережило.
Соотношение этих двух колебательных процессов и есть "Закон времени", и сейчас "чистота социального времени" все сильнее и сильнее увеличивается, намного опережая нашу биологию.

16:52 

Стих

Ipse dixit
Когда свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг! Отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!(с)
А.С.Пушкин

@темы: поэзия

16:14 

Немного об Молоте Войны II (Великая Четверка)

Ipse dixit
Излившись первородный Хаос вскоре воплотился в четыре великие сущности, позже названные четырьмя Богами Хаоса, четыре Брата. Несмотря на единство рождения - они постоянно воюют друг с другом, то заключая союз против третьего, то предавая и воюя уже сами за себя.
Сильнейший из четверки - Кхорн, Кровавый Бог, Владыка Черепов. Это кровожадная сущность чей смысл в упоении смертью в сражениях и битвах. В центре зала своей цитадели он восседает на Троне-из-черепов. Он облачен в искусно сделанные доспехи из черного железа и бронзы. Тело Бога Крови широко в плечах и мускулисто, его лик напоминает оскал волка, рычащего сквозь окровавленные зубы. Множество колец нанизано на пальцы Бога Войны, некоторые горят рунами-черепами. На другие прикреплены отрубленные головы младших божеств или менее значимые части иных поверженных врагов. Возле Бога Крови покоится могучий двуручный клинок. Легенды гласят, что вынуть его из ножен - значит провозгласить наступление страшных бедствий, что Кхорн одним ударом жуткого лезвия способен рассечь само мироздание.


Тзинч, Меняющий Судьбы, Плетущий паутину Предназначений, Великий Интриган, Архитектор Мироздания, Бог-Ворон - могучий Бог колдовства, ему доставляет удовольствие вмешиваться в замыслы, его благословения удостаиваются преодолевающие силу коварством и подчинающие других уговорами, а не угрозами. У Тзинча нет простых планов, и нередко замыслы Колдуна выглядят противоречиво для немногих наблюдателей, способных оценивать его действия. Бог Разума с презрением относится к необходимости обагрять свои руки в схватке, предпочитая выигрывать обманом и волшебством, нежели грубым натиском. Тзинч прозревают любое намерение, и благодаря этому неописуемому потоку знаний его непозноваемый разум способен предвидеть, как каждая из взаимосвязей повлияет на грядущее. Среди Четверки Тзинч обладает самой необычной внешностью - его кожа нарывает постоянно изменяющимися лицами. Эфимерные образы все время находятся в движении, появляясь и исчезая в ряби превращений, покрывающей причудливый силуэт Бога Колдовства. Его морщинистое лицо находится в верхней части груди, над глазами божества растут два широких рога, закрученные кончики которых окружает корона пляшущих волшебных огней.


Третий - Дедушка Нургл, Повелитель Мух, Бог Гниения, Разложения и Хворей - громадная туша бога разбухла от заразы и окружена непереносимым смрадом. Его шкура имеет зеленовато-мертвенный цвет, а на её истрескавшийся поверхности полным полно гнойных язв, вздутых прыщей и многочисленными признаками всех болезней. Внутренности Нургла забиты вонючими отбросами, что свешиваются с необьятного брюха, подобно гниющему плоду.
Хотя Бог Чумы в иерархии сил уступает Кхорну и Тзинчу, истинное положение вещей несколько сложнее. Когда Бог Разложения распространяет свои жуткие хвори, его влияние увеличивается. Подобно самой чуме, сила Бога Гниения растет до колоссальных эпидимических размеров, временно превосходя силы всех остальных Темных Богов, взятых вместе.


Последний - Бог Искушения, Князь Хаоса, Повелитель Наслаждений, Бог Удовольствий, младший среди братьев Слаанеш. Его оружие - алчность, обжорство, похоть, высокомерие, тщеславие, лень. Слаанеш властвует над губительными страстями, тайными пороками и пугающими желаниями. Из всей Четверки он один божественно прекрасен: стройный, элегантный, обладающий притягивающей взор человекоподобной внешностью. Слаанеш способен по своему капризу одеть маску мужчины, женщины или гермафродита, хотя в основном он появляется в образе юноши, наполненного чистотой и свежестью. Известный как Бог Удовольствий, Слаанеш алчет лишь тех поступков, что преступают грань норм и морали. В своих бесчисленных залах Дворца Удовольствий он придается вечным пирам, обжорству и оргиям.
Прочие Боги в равной степени притягиваются и отталкиваются Темным Князем. Наиболее ярко это было высказано в тот момент, когда Слаанеш подарил каждому собрату по кубку. Очарованные искусством Бога Наслаждений, Нургл и Тзинч с удовольствием взяли свои кубки - Энтропии и Лжи. Несмотря на предубеждения, они с радостью сочли себя удостоенными особого внимания Бога Чувств. Кхорн же не смог совместить свою яростную сущность с извращенной тягой к Слаанешу. Могучий удар разбил Кубой Войны на тысячу частей. Однако Бог Крови ощутил неодолимую тягу собрать их воедино. Много дней и ночей Кхорн восстанавливал ущерб, но, закончив труд, вновь поддался гневу и разрушил все возрожденное. С той поры Бог Войны неоднократно чинил и ломал чудесный кубок, столь же бессильный оставить осколки в покое, сколь и принять дар Темного Князя

@темы: Warhammer

Томление духа

главная