• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:57 

Афоризмы на тему...

Ipse dixit
Брать без ослепления, расставаться с легкостью(с) Марк Аврелий Антонин

@настроение: ...

@темы: цитаты

19:40 

...

Ipse dixit
Дорога возникает под шагами идущего(с) Mr.Freeman

@темы: freeman

21:58 

Для себя

Ipse dixit
Но к счастью, эти мгновения ностальгии и воспоминаний длятся не долго... в конце концов глупо жалеть об том, чего уже нет. Можно застрять в собственном прошлом, в своих же воспоминаниях, и забыть о дне сегодняшнем и завтрашнем. Счастье это не квартиры, деньги и машины, счастье в духовном росте и совершенствовании, но оно не возможно без вечного колеса утрат, потерь и все новых и новых приобретений. Такова карма каждого человека на земле, но вопрос в другом - реализует ли он её? ...

@темы: для себя

21:13 

Для себя

Ipse dixit
Мы часто оглядываемся назад, в наше прошлое... мы пытаемся понять, осмыслить, убедиться что сделали правильно. Но то, что потеряно уже не вернуть, прошлое ускользает от нас как вода сквозь пальцы, и уже ничего не поделаешь. В короткие и одинокие секунды раздумья над этим время останавливается, и каждая секунда, как тиканье часов в давящей тишине отзывается эхом и болью у меня в сердце.

@музыка: Би-2, Чичерина - Мой рок н ролл

@темы: для себя

19:45 

Кривые зеркала. Продолжение.

Ipse dixit
Человек и судьба! Неплохо звучит, а? )
На протяжении всей сознательной истории человечества философы задавались этим вопросом: кто ведет нас по жизни? Заранее сотканная ниточка или же сам человек делает свою судьбу и жизнь. Конечно, эта тема очень глубокая и претендовать на знание истины я не буду, но мои рассуждения я стараюсь основывать на здравомыслие.
Эпоха материального атеизма, когда идет прямое отрицание Божьего попустительство(Бога), которая началась в 1917 году в России, и еще ранее в Европе и Америке, сменив предшествующую ей почти тысячелетнюю эпоху идеалистического атеизма, привела "цивилизованное" человечество в состояние некоего "супер-овоща", когда культура ошибочно выдают за цель, в то время как она средство достижения просветления. И отсюда вопрос: этот процесс идет самопроизвольно, как бифуркация в физике, или же это злопыхательство... что ж, это вопрос для самостоятельного познания, и могу лишь добавить что неуправляемых процессов НЕ БЫВАЕТ!
Но такая ли "падшая" цивилизация лежала в русле Божьего замысла.. конечно, мы может только гадать, и все же допускаю мысль что нет. Тогда с точки зрения Бога мы не имеем права на существование, и все же мы существуем, живем, радуемся, плачем, грустим и чувствуем. На протяжении тысячелетий верховные церковники всех стран и конфессий вдалбливали народу, делая их толпой, что их судьба в руках Бога, что счастья на земле нет, и если они будут хорошо себя вести и слушаться хозяев, то тааам! на небесах они будут счастливы. Лицемеры.
Поражаюсь глубине и мудрости произведения М.А. Булгакова, "Мастер и Маргарита". Она дает ответы и подсказки на многие вопросы, в том числе и по обсуждаемому вопросу. Вспомните, очень знаковый момент в самом начале, когда к тихо беседующим Берлиозу и Бездомному подсаживается некий иностранец, на поверку который оказывается образом дьявола - Воландом. Среди всего диалога нужно вычленить тот момент, когда разговор заходит об управлении человека собственной жизнью, в частности слова Воланда:
"Виноват, для того, чтобы управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день?/.../ Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!". Конечно же мы помним, что случилось с бедным Берлиозом - Аннушка пролила масло и ему отрезало голову трамваем. Казалось бы, Воланд по своей прихоти просто убил беднягу, тем самым лично решив его судьбу, но давайте поглубже посмотрим в произведение и возьмем за формулу то, что все процессы взаимосвязаны, а не идут сами собой. Важно понимать, что дьявол, будучи всего-лишь навсего "эгрегором" (соборный разум) - НЕ ВСЕСИЛЕН! Да он силен, но не всесилен, иначе бы он не пользовался услугам своих подопечных, Мастера и Маргариты и прочих, прибегать к уловкам, хитрить и выкручиваться. Но будучи всесильным, оставил бы Бог человека(Берлиоза в данном случае) на расправу дьяволу. Конечно же нет, давай те вспомним события ранее: во-первых, сам факт обсуждения бытия Бога и дьявола.. на Руси была такая поговорка - "накликать беду", вот она и явилась в образе Воланда. Во-вторых, Берлиоз проигнорировал несколько прямых предостережений, когда ему явился черт(!), и когда Воланд напрямую ему сказал, что ему грозит опасность, в то время как Берлиоз не задумываясь на этом сфокусировал свои мысли на вещах ничтожно малых, размышляя о том, кто этот иностранец. Ну и в третьих, момент когда Волан напрямую спрашивает обоих, действительно ли они не признают Бога, на что Берлиоз напрямую же и отвечает: "Да, мы не верим в Бога" и т.п. То есть в тот момент, когда он это сказал, не Бог отвернулся от Берлиоза, а Берлиоз ОТВЕРНУЛСЯ ОТ БОГА! Не Воланд решил его судьбу, а САМ "редактор толстого художественного журнала" решил свою судьбу, целиком вверим её в руки дьявола, что и стало для него роковым.
Самое точное определение судьбы, для меня по крайней мере, высказал А.С.Пушкин в словесной формуле: "Провидение - не алгебра. Ум человека в простонародном выражении не пророк, а угадчик, он видит общий ход вещей и выводит из оного глубокие предположения, зачастую подтверждаемые временем, но не дано ему предвидеть случая - мощного мгновенного орудия провидения"(с)
Важно видеть подсказки, которых посылаются нам в виде жизненных обстоятельств, уметь понимать их, расшифровывать и применять знания на практике. Ведь знание делают честь тому, кто реализовывает их в жизни...

17:54 

Цитаты -

Ipse dixit
Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и чёрств. Когда дерево растёт, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жёстко, оно умирает. Чёрствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

Лао Цзы, "Дао де цзинь" (Книга пути и благодати)

@темы: философия

21:57 

...

Ipse dixit
Вещь в себе :plush:

@музыка: Кино - Закрой за мной дверь я ухожу

15:08 

Космос

Ipse dixit
Звуки Юпитера

@темы: космос

23:46 

Кибер-панк. Опус в историю.

Ipse dixit
Если честно, с трудом припоминаю, с чего началось мое увлечение таким жанром как кибер-панк и постапокалиптика. Развитию своего интереса я посвящу всю статью ниже, но в начале хотелось бы сказать что именно меня в нем так привлекло. Безусловно, большинству людей интересна такая тема, как будущее человечества, ну или хотя бы будущее в нем себя и своих потомков. И в этом смысле - кибер-панк лишь один из вариантов, пусть и художественно вымышленных. Сам термин - "cyberpunk" был придуман американским писателем Брюсом Бертке для одноименного рассказа. В начале оно не содержало никакого глубинного подтекста, так как им просто обозначился хакер, которых носил панковскую прическу. Но в последствии этот жанр воплотился в целую субкультуру. Авторы произведений использовали миры постапокалиптики и кибер-панка как метафору, пытаясь предупредить об опасностях, которое ведет технократическое развитие цивилизации в купе с безудержной гонки за материальными благами и отрицание духовности. Результатом этих метафор стали серые бетонные города, в которых вечно идет дождь, жесткое доминирование одних социальных групп над другими, трущебы полные отребья и уличных банд, гигантские финансово-промышленные корпорации, борющиеся за власть, и конечно же - кибер-технологии. Именно эта мрачная атмосфера депрессии и безысходности так привлекают любителей научной фантастики.

Наверное все-таки самое первое знание, и само собой самое впечатлительное я получил из рассказов соответствующего жанра Брюса Стерлинга "Схизматрица" и "Алмазный век, или Букварь для благородных девиц" Нила Стивенсона. Это весьма знаковые произведения с глубоким философским смыслом, и всем, кому не хватает произведений в этом жанре - крайне рекомендую. Знакомство в ними произошло в таком далекой, как мне кажется, юности, это было в середине 90х.

Огромный вклад в увлечение жанром, безусловно, внесли компьютерные игры. Для людей, знакомой с темой, такое название как "Syndicate" приводит в трепет! Культовая игра в приставках Mega Drive и PS, с невероятной атмосферой кибер-панка. Вкратце, вы выступали в роли руководителя набирающей силы корпорации, которая разрабатывая мощные технологии, в том числе и кибер-имплантанты, стремиться взять под контроль над населением. Ночной город, дождь, огни рекламных стендов(никогда не забуду в одной из частей города телевизионные стенды, на которых показывали кадры из "Призрака в доспехах" и "Судьи Дредда"(о них ниже)) и проезжающих машин, и конечно суровые агенты в длинных плащах спрятанными под ними стволами под вашим управлением.

Еще одна культовая для тех времен игра - "Shadowrun", где вы выступали в роли небольшого отряда хакеров, каждый из которых был наделен своими способностями. Все что требовал жанр присутствовало и тут - бетонные джунгли, ночь, борьба за выживание и кибер-технологии.

Наверное с трудом, но все-же к жанру постапокалиптики можно приписать культовую серию стратегических игр "Command & Conquer". События происходят в недалеком будущем, на землю падает метеорит и заносит непонятное полукристаллическое, полурастительное вещество Тибериум, крайне радиоактивное, но растущее подобно траве, и обладающее огромной потенциальное энергией. Используя неразбериху на свет вылазиет подпольная военная организация "Братство НОД" под руководством некоего лысоголового Кейна, пытаясь установить новый мировой порядок. Им противостоит коалиция старого расклада Глобальная Оборонная Инициатива. Безусловно, можно вспомнить еще много вещей, но эти 3 игры произвели на меня невероятное впечатление.

Огромное поле представителей жанра я подчеркнул в анимации и кинематографе.
Самым первым что я увидел на экране, это наверное было анимэ "Акира" 1988 года. Не смотря на древность, вещь классная. В недалеком будущем, после Третьей Мировой войны многие горда превратились в трущебы, население не смотря на технический прогресс - звереет. Главный герой, молодой парнишка-байкер, во время очередной разборки с противоборствующей бандой чудом успевает увернуться от столкновения с маленьким мальчиком на дороге. Вдруг, непонятно откуда, налетают военные, вяжут обоих и увозят в непонятном направлении. И начинается такое...... Слово "психоделика" и "шиза" наверное лучше всего опишут происходящее.

Следующее анимэ, которое занимает особенно место в моей памяти, это "Призрак в доспехах". Об этой вещи мною был написан не один пост, поскольку вещь очень(!!!) знаковая. Не буду надоедливым и в этот раз отделаюсь общим обзором: первая часть появилась в 1995 году и стала своего рода культовой и знаковой в жанре. Сюжет рассказывает о работе секретного отдела МВД Японии с особыми полномочиями, и в частности агента Мотоки Кусанаги, которая начинает "странно себя вести" после появления некоего талантливого хакера с погонялом "Кукловод". Невероятная музыка, видеоряд, сюжет и глубокие философские рассуждения не оставили меня равнодушным. К слову, первая часть вполне причисляема к жанру Арт-Хаус(кино не для всех). В 2004 году вышла вторая часть - "Призрак в доспехах 2: Невинность". Не смотря на некую "перегнутость" в философском аспекте фильма, вторая часть получилась достойной. Плюс к этому атмосферу дополнила невероятная по красоте картинка, сделанная при помощи графики, от чего дух кибер-панка ощущается только сильнее. Эти две вещи навсегда осядут в меня в сердце и памяти.

Конечно же в фильмах кибер-панк реализовывался не хуже анимации - одна из самых потрясающих вещей "Бегущий по лезвию" Ридли Скотта. В фильме выдержана, на мой взгляд, невероятная(!) атмосфера - вся классика на лицо: репликанты(кибер-люди), огни мегаполиса, ночь, дождь и философия. А конечная сцена под дождем с участием Рудгера Хауэра и Харрисона Форда навеки останется у меня в памяти. В прокате, кстати, фильм не имел большого успеха.. но оно и понятно, он и не рассчитан на "массового потребителя".

Еще одно произведение жанра, весьма футуристично и понравится не многим. Это фильм Энки Билала "Бессмертные: Война миров". Сюжет: далекое будущее, мрачные горда-мегаполисы населяют люди с генетически усовершенствованными органами. Все это стало возможным благодаря жестком опытам над людьми крупной корпорации "Евгеника". В тоже время над городом появляется непонятная аномалия - откуда не возьмись, в небе появляется гигантская пирамида, и как потом выясняется - внутри, два древних Египетских божества - Анубис и Бастет ведут свою игру против своего собрата Гора, который в свою очередь ищет в городе смертное тело, чтобы вселиться в него и зачать ребенка. В целом - вещь на любителя... к которым себя и причисляю )))

Ну вот мы и добрались до экшэна! Не смотря, что следующий фильм не несет такой мощной смысловой и философской нагрузки, как многие выше, многие законы жанра соблюдены, и даже имеют место быть глубокие мысли. Фильм "Немезида" с Оливье Грюнером. Недалекое будущее, кибернетические тела стали реальностью, в связи с чем процветает промышленным шпионаж. Герой-полицейские, чуть не погибнув в одной из разборок, подвергается "апгрейду", в следствии чего от него требуют особых услуг - замочить конкурентов! Сюжет незамысловат, но смотрится на одном дыхании, особенно любителям жанра.

Еще одна экшн-классика - "Судья Дредд". Не смотря на то, что фильм со Сталоне в целом получился неплохим, большой славы он не снискал. Простенький сюжет и хорошие спецэффекты служат ему в плюс, просто для того, чтобы окунуться в атмосферу кибер-панка.

Бывали в жанре и провалы, по мнению критиков конечно, но для истинного ценителя каждая картина - кладезень. Один из таких "провалов" - "Джонни Мнемоник". Не смотря на достаточно звездный состав, как то Киану Ривз, Дольф Лунгренд, Генри Ролинз, Такеши Китано(!!!), Дина Мейер и прочие - фильм похоронил жанр кибер-панка в кино. В прокате был абсолютный провал... хотя лично мне это не помешало пересмотреть его раз 5 точно! Ривз играет молодого хакера, котрый использует собственный мозг для перевозки цифровой информации для крупных корпораций. В один прекрасный день оказывается, что в мозг Джонни записали информацию, за которой ведут охоту боссы многих мафиозных кланов и корпораций, и что с ней делать - он в полном недоумении. В фильме выдержана классическая кибер-панковкая атмосфера и смотрится на ура!

Далее идет фильм, который спустя много лет воскресил жанр, и сделал это все тот же Киану Ривз - "Матрица". Думаю в особом представлении фильм не нуждается.. его наверное не посмотрел только ленивый. Не смотря на это - фильм содержит глубокий подтекст и если не смотреть на экшн-сторону фильма, то в нем раскрывается система работы Глобализации в реальном обществе. Но и сам по себе фильм - очень интересный и динамичный.

Очень интересная вещь была создана после фильмов о Матрице, которая представляет собой небольшие, сюжетно не связанные, но объединенные общей темой мультфильмы, которые вышли под общим названием "Аниматрица". Примечательно то, что каждый из мультфильмов выполнен в своем уникальном стиле, и потому смотрятся они почти как раздельные и независимые.. рекомендую ;)

Последний, но не по значимости, на сегодня фильм будет "Эквилибриум". Этот фильм, своего рода, плод многих антиутопических кибер-панк произведений в стиле "1984" Джорджа Оруэлла. Рассказ идет о будущем, в котором вся власть находится в руках одного человека, но мало того - врагом номер 1 в мире объявлены... человеческие эмоции. С целью чего они всячески подавляются, в том числе спец-препаратами, которые обязаны принимать все, формируя "серые безликие массы". Главный герой(Кристиан Бэил) - представитель военной аристократии "Клерков", которые обладают физическими сверх-способностями, которые они применяют для жесткого подавления противников режима. Рекомендую однозначно.


На сегодня, девочки и мальчики, наверное все. Ежели чего вспомню - напишу.
В заключении скажу, что не смотря на тухлое затишье жанра в кинематографе - литература процветает. И это радует.. на сколько может радовать серость небоскребов, проливного дождя, горящих огней города, телеплаката на стене и... подозрительного огромного мужчины в длинном черном плаще и поблескивающем стальном предмете в кармане ;-)

@музыка: Tracy Bush - Doomhammers Legacy

@темы: статьи

14:02 

Музыка

Ipse dixit
Густав Холст (1874-1934)

"Планеты", сюита для оркестра
Замечательная музыка, произвела большое впечатление ;-)

1. Марс, Принесший Войну [07:21]

2. Венера, Принесшая Мир [08:37]

3. Меркурий, Крылатый Посланец [04:16]

4. Юпитер, Принесший Веселье [07:36]

5. Сатурн, Несущий Старость [09:22]

6. Уран, Фокусник [06:03]

7. Нептун, Мистик [08:47]


Одна из композиций на Ютубе



@темы: музыка

01:39 

Политика

Ipse dixit
Верховная рада Украины во вторник ратифицировала соглашение о продлении пребывания Черноморского флота РФ на украинской территории после 2017 года. Такое решение поддержали 236 депутатов, то есть на десять больше необходимого числа. Одновременно соглашение в Москве одобрила и Госдума. Однако в отличие от российского парламента в украинском процедура сопровождалась актами массового хулиганства со стороны оппозиции / GZT.RU

От себя: уверен, что для любого здравомыслящего.. ну или хотя бы просто мыслящего человека не вызывает сомнения тот факт, что наше государство сейчас находится в самом пекле полномасштабной информационной войны на наше же уничтожение. И в этом смысле - вешание лапши на уши и перевертывание фактов имеет непосредственное отношение ко многим событиям произошедшим за последние недели. Гибель польской элиты в авиакатастрофе, извержение вулканов и вот теперь массовая потасовка в Раде Украины - события ВЕСЬМА показательные. Не секрет, что выход в Черное море - это огромное преимущество и лежит оно в сфере интересов как США, так и пытающийся гнуть свою линию, но тем не менее настроенной про-американски объединенной Европы. Проплаченное премьерство Тимошенко и вся эта оппозиция безусловно старается отработать потраченные на них доллары, но, как известно, как веревочка не вейся...

@темы: политика

00:35 

Александр Сергеевич Пушкин

Ipse dixit
Мое беспечное незнанье
Лукавый демон возмутил,
И он мое существованье
С своим на век соединил.
Я стал взирать его глазами,
Мне жизни дался бедный клад,
С его неясными словами
Моя душа звучала в лад.
Взглянул на мир я взором ясным
И изумился в тишине;
Ужели он казался мне
Столь величавым и прекрасным?
Чего, мечтатель молодой,
Ты в нем искал, к чему стремился,
Кого восторженной душой
Боготворить не устыдился?
И взор я бросил на людей,
Увидел их надменных, низких,
Жестоких ветреных судей,
Глупцов, всегда злодейству близких.
Пред боязливой их толпой,
Жестокой, суетной, холодной,
Смешон глас правды благородный,
Напрасен опыт вековой.
Вы правы, мудрые народы,
К чему свободы вольный клич!
Стадам не нужен дар свободы,
Их должно резать или стричь,
Наследство их из рода в роды -
Ярмо с гремушками да бич.

@темы: поэзия

00:24 

О прошлом и будущем

Ipse dixit
Настоящее есть следствие прошедшего, а потому непрестанно обращай взор свой на зады, чем сбережешь себя от Знатных ошибок / Козьма Прутков

От малых причин бывают о-очень большие следствия / Козьма Прутков

Отыщи всему начало, и ты много поймешь/ Козьма Прутков

Человек будущего это тот, у которого самая длинная память / Фридрих Ницше

Все новое - хорошо забытое старое / народная мудрость

Истинное знание - знание причин

@темы: цитаты

20:17 

Вновь и вновь..

Ipse dixit
Вновь и вновь... все возвращается на круги своя )

@музыка: Сплин - Романс

@настроение: Плюсовое

@темы: Мысли

01:58 

lock Доступ к записи ограничен

Ipse dixit
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:17 

Дж. Р. Р. Толкиен - Шаги гоблинов

Ipse dixit
Мне вновь туда пора,
Где, разгоняя мрак,
Волшебные фонарики сверкают,
Где шелестит трава,
Колышется листва
И птахи меж деревьями порхают.
Жужжат в ночи жуки
И вьются мотыльки,
К огням чудесным издали влекомы.

Вот лепрехун извлек
Свой колдовской рожок:
Шагают по лесной дороге гномы.

О! Мерцанье фонарей!
О! Круженье светляков!
О! Прозрачных, нежных крыльев трепетанье!
О! Как легок каждый шаг –
Легок, звонок каждый шаг!
О! Как сладко прикоснуться к тайне!

Крадусь за ними вслед.
Вожатый – лунный свет
Манит, с пути мне не давая сбиться.
Чу! Сладостный напев
Звучит в тени дерев,
Где ручеек проворный серебрится.

Но нет, мне не успеть,
Фигур не разглядеть –
Исчезли за ближайшим поворотом.
Куда же вы, друзья?
На сердце у меня
Тоскливо так, признаться, отчего-то.

О! Тропа в лесной глуши!
О! Мгновенье волшебства!
О! Продлить его, продлить – да только нечем!
О! Как звонок каждый шаг –
Звонок, легок каждый шаг!
О! Как жаль, что мимолетна встреча!

@темы: поэзия

21:39 

Ария - Замкнутый Круг

Ipse dixit
Мы колесили по доpогам,
Меняя стpyны и подpyг,
О, нам не хватало pyк,
И если все добpо от Бога -
Hам не светит теплый pай,
Сколько ни игpай,
Это пpосто замкнyтый кpyг.

Что завтpа бyдет - неизвестно,
Хотя нетpyдно пpедсказать,
О, нам нечего теpять.
Какая жизнь - такие песни.
А жизнь нелепа и смешна,
Дальше - тишина,
Hе объехать и не yбежать.

Да, да, да, все сказано,
Да, да, давным-давно,
Да, да, да, все связано
Самым дpевним и хитpым yзлом.

Да, да, да, все здоpово,
Да, да, гоpи огнем,
Да, да, мы тоже золото,
Мы свеpкаем, пока не yмpем.

Дpyгая кpовь, дpyгие pаны,
Совсем дpyгие вpемена,
Иные имена.
И, словно щепкой в океане,
Hами тешатся штоpма,
А ночь коpоче дня,
Свет достанет нас даже со дна.

Слишком скyчно быть бессмеpтным -
Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы
Hа вопpос "Зачем живем?".

Hе всем волчатам стать волками,
Hе всякий взмах сyлит yдаp.
Есть стpанный даp - лететь на пламя,
Чтоб в нем остаться навсегда.

16:14 

Ария - Пытка Тишиной

Ipse dixit
Дождь за окном надоел давным-давно,
И увидеть блики солнца мне не суждено.
Ты, словно тень, растворилась в темноте,
Алый шарф застыл на стуле, как вчерашний день...

Я выключаю в комнатах свет,
Мне не хватает лишь сигарет,
Их нет...

Я жду, когда ночь завесит чёрным даль
И остатки слёз небесных станут коркой льда,
Мне всё равно, плохо ли тебе одной,
Ты хотела перемен и сердцем, и душой...

Я выключаю в комнатах свет,
Мне не хватает лишь сигарет.

Бесконечна пытка тишиной,
Тишина смеётся над тобой,
Застывает время на стене,
У часов печали стрелок нет.
Ночь за ночью, день за днём - один,
Сам себе слуга и господин,
А года уходят в никуда,
Так течёт в подземный мир,
В подземный мир вода...

Боль, только боль,
До конца честна со мной,
И она бывает сладкой,
Но всё чаще злой.
А снег за окном скоро сменится дождём,
Это ангелы без крыльев плачут о былом...

Я выключаю в комнатах свет,
Мне не хватает лишь сигарет.

Бесконечна пытка тишиной,
Тишина смеётся над тобой,
Застывает время на стене,
У часов печали стрелок нет.
Ночь за ночью, день за днём - один,
Сам себе слуга и господин,
А года уходят в никуда,
Так течёт в подземный мир,
В подземный мир вода...

Бесконечна пытка тишиной,
Тишина смеётся над тобой,
Застывает время на стене,
У часов печали стрелок нет.
Ночь за ночью, день за днём - один,
Сам себе слуга и господин,
А года уходят в никуда,
Так течёт в подземный мир,
В подземный мир вода...


@темы: музыка - клипы

22:53 

Жизнь наяву

Ipse dixit
"Мой друг однажды сказал: "Самая худшая ошибка, которую ты можешь совершить это думать что ты живешь, в то время, как ты всего лишь спишь в зале ожидания жизни". Самое главное совместить твои рациональные способности при бодрствовании с безграничными возможностями в своих снах, если ты можешь это - ты можешь все! Ты когда-нибудь работал на работе, которую ненавидел? И работать приходилось очень тяжело - долгий тяжелый день на работе, наконец приходишь домой, ложишься в постель, закрываешь глаза... а затем просыпаешься и понимаешь что весь день на работе был сном... плохо что продаешь свою жизнь наяву так дешево, но сны-то приходят бесплатно". (с) Гай Форсайт

@темы: хорошее кино, жизнь наяву

00:48 

lock Доступ к записи ограничен

Ipse dixit
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Томление духа

главная